Форум » freeDEXpano » Вопрос по туру » Ответить

Вопрос по туру

Илья: Добрый день! Не совсем понял как сделать вирт. тур с хотспотами. с крпано вроде разобрался, а тут что то никак.

Ответов - 15

Administrator: Добрый день! Для начала идем на страницу плагина hotspots_default http://pano.3dex.ru/plugins/hotspots_default/ Там можно почитать описание всех параметров необходимых для настройки хотспотов. На той же странице нажимаем на ссылку "Скачать XML файл настроек примера размещенного на этой странице". Этот файл описывает мини тур из 3х различных сцен. Переход между сценами осуществляется с помощью хотспотов. На весь тур 47 строк кода. Разобраться что к чему должно быть достаточно легко. Если возникнут конкретные вопросы -задавайте, постараюсь подсказать. :)

Илья: Спасибо! Как я понял в одной папке должны быть следующие файлы: hotspots_default.swf , файлик xml с кодом на 3 сцены, 3 файлика swf с разными именами типо scen,scen1, scen2 и папка с 3 папками внутри с изображениями? т.е. кроме этого xml других больше никаких?

Administrator: Обычно структура проекта следующая: 1 html файл в котором публикуется панорама. Имя страницы может быть любым. 1 swf файл основной программы (freedexpano_2_2_0.swf). Имя файла можно менять. несколько swf файлов используемых плагинов (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). Имена файлов можно менять. несколько jpg файлов изображений (scene1_front.jpg,..., scene3_back.jpg). Имена могут быть любыми. 1 xml файл настроек (freedexpano_2_2_0.xml). Имя можно изменять. Все имена плагинов, расположение изображений и хотспотов, при нажатии на какой хотспот куда нужно перейти и т.д. описывается в файле XML настроек. Что происходит при окрытии страницы в браузере: 1) На страницу загружается основная программа (freedexpano_2_2_0.swf) и запускается. 2) После запуска основная программа ищет XML файл с настройками (freedexpano_2_2_0.xml). 3) Если XML файл найден, то основная программа определяет из него необходимые для работы плагины и загружает их (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). 4) После того как плагины загружены основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения панорамы изображения и загружает их. 5) При нажатии хотспота в сцене основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения новой панорамы изображения и загружает их. Есть более простой путь - использовать основную программу с уже встроенными плагинами. Тогда будет следующая структура: 1 html файл в котором публикуется панорама. Имя страницы может быть любым. 1 swf файл основной программы с встроенными плагинами (freedexpano_2_2_1.swf). Имя файла можно менять. несколько jpg файлов изображений (scene1_front.jpg,..., scene3_back.jpg). Имена могут быть любыми. 1 xml файл настроек (freedexpano_2_2_1.xml). Имя можно изменять. В основную программу уже встроены следующие плагины: render_v10 (отрисовка изображений с использованием Adobe Flash 10); mouse_inert (управление просмотром с помощью мыши); hotspots_default (простые хотспоты на панораме); toggles_default (простые кнопки с фиксируемыми положениями); buttons_default (простые кнопки); loadbar_default (базовый индикатор загрузки); fullscreen_default (развертывание панорамы на полный экран); rotation_default (автоматическое вращение панорамы). Если вы хотите использовать встроенные плагины, то прописывать их имена в XML не нужно. Все расположения изображений и хотспотов, при нажатии на какой хотспот куда нужно перейти и т.д. описывается в файле XML настроек. Что происходит при окрытии страницы в браузере: 1) На страницу загружается основная программа (freedexpano_2_2_1.swf) и запускается. 2) После запуска основная программа ищет XML файл с настройками (freedexpano_2_2_1.xml). 3) Если XML файл найден, то основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения панорамы изображения и загружает их. 4) При нажатии хотспота в сцене основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения новой панорамы изображения и загружает их. Если что-то все-таки не будет получаться, можем собрать тестовый тур из любых удобных вам исходников. Заодно минитутор получится :)


Илья: Доброе утро! попробовал сделать воспользовавшись более лёгким способом, только где то ошибку допустил, не пойму в чём именно, в итоге получилось 3 файлика swf. cnen1,2,3 + 3 файлика xml к этим сценам(сделанное в фрипано со встроенными плагинами), папка с изображениями всех трёх сцен, и 2_2_1.swf +2_2_1.xml Как я понимаю ошибка в 2_2_1.xml, но так и не понял где вот архив с проектом http://files.mail.ru/XFI2LW

Administrator: У вас все сделано правильно, кроме одно вещи: в 2_2_1.xml уберите строчку <plugin file="hotspots_default_3.swf" /> и все сразу заработает. Осталось только точно расположить хотспоты в панорамах и простой тур готов! В готовом туре файлы scene1.swf, scene1.xml, hotspots_default_3.swf и т.п. не будут использоваться. После завершения настроек их можно удалить. Почему не заработало в таком виде? Если вы хотите использовать встроенные плагины, то прописывать их имена в XML не нужно. Если вы указали в файле настроек хоть один плагин, то основная программа считает, что необходимо использовать только внешние плагины и отключает встроенные. После чего ее поведение становится полностью аналогичным поведению основной программы без встроенных плагинов. В этом случае необходимо указывать не 1 плагин, а все используемые в работе ролика плагины: несколько swf файлов используемых плагинов (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). Так что либо указываем все плагины, либо ни одного. Если все внешние плагины указаны, то и этот вариант заработает.

Илья: Спасибо огромное! попытаюсь расставить правильно хотспоты)

Илья: Кнопки почему то пропали, хоть они и встроены?)))

Administrator: Встроен плагин, который отображает кнопки. Но вы не указали в настройках сколько этих кнопок, где они должны быть расположены и что происходит при нажатии на них. Посмотрите в вашем примере содержимое файлов scene1.xml. Там эти кнопки заданы, поэтому и отображаются, в туре вы их не указали. Ну да все решается очень просто. Добавьте в init_scene вот этот код: [pre2] <toggle id="tgl_full" class="tgls" left_px="-30" icon="full" action_on="script_full" action_off="script_full"/> <toggle id="tgl_auto" class="tgls" left_px="-52" icon="auto" action_on="script_auto" action_off="script_auto"/> <button left_px="-74" icon="minus" action_down="script_minus" class="bt_upr" id="m" /> <button left_px="-96" icon="plus" action_down="script_plus" class="bt_upr" id="p"/> <button left_px="-184" icon="left" action_down="script_left" class="bt_upr" id="l"/> <button left_px="-162" icon="right" action_down="script_right" class="bt_upr" id="r"/> <button left_px="-140" icon="up" action_down="script_up" class="bt_upr" id="u"/> <button left_px="-118" icon="down" action_down="script_down" class="bt_upr" id="d"/> <script id="set_def" event="eventAllPluginsReady" comment="Данный скрипт присваивает значения всем объектам указанных классов перед началом воспроизведения ролика. Скрипт вызывается событием eventAllPluginsReady (все плагины загружены, загружены все необходимые ресурсы и программа готова к работе)."> <pr class="tgls" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out_off="65" alpha_out_on="100" alpha_over_off="95" alpha_over_on="95" z_index="8" keep="1"/> <pr class="bt_upr" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out="65" alpha_over="100" alpha_down="95" z_index="9" keep="1"/> </script> <script id="script_minus" keep="1" comment="Данный скрипт приближает панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <minus /> </script> <script id="script_plus" keep="1" comment="Данный скрипт отдаляет панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <plus /> </script> <script id="script_left" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму налево. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <left /> </script> <script id="script_right" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму направо. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <right /> </script> <script id="script_up" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вверх. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <up /> </script> <script id="script_down" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вниз. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <down /> </script> <script id="script_auto" keep="1" comment="Данный скрипт включает или выключает автоматическое вращение. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <auto /> </script> <script id="script_full" keep="1" comment="Данный скрипт разворачивает или сворачивает ролик на полный экран. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <full /> </script> <script event="eventFullScreenOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOn (ролик успешно развернут на полный экран)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="1" /> </script> <script event="eventFullScreenOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOff (ролик успешно свернут из полноэкранного режима в нормальный)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="0" /> </script> <script event="eventAutoRotationOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOn (авторотация включена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="1" /> </script> <script event="eventAutoRotationOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOff (авторотация отключена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="0" /> </script> [/pre2] При этом вы всегда можете убрать или добавить необходимые именно вам кнопки. Изменить их расположение или действия при нажатии. В общем можете подстроить внешний вид тура под себя. Тег <toggle /> добавляет 1 кнопку-переключатель. Тег <button /> добавляет 1 обычную кнопку. Тег <hotspot /> добавляет 1 хотспот. В теге <script> описываются действия, которые должна выполнить программа при тех или иных условиях. Параметр comment="..." нужен только для пояснений, для чего нужен конкретный объект. В итоговом варианте их можно удалить.

Илья: Я тож так подумал и скопировал код с первой сцены, практически весь, но не получилось, сейчас этот попробую)))

Илья: Странно, почему то сцена которая грузится первой не отображает кнопки, а во 2 и 3 сценах они видны и после того как из 2 или 3сцены вернуться в первую кнопки остаются

Administrator: Мы все еще говорим про код, который был у вас в примере? Вы ничего не меняли? В любом случае вот полный код. Замените весь ваш - этим, посмотрим, что получится. [pre2] <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <freedexpano2_2> <scene id="init_scene" > <images front="images/scene1/scen1_front.jpg" back="images/scene1/scen1_back.jpg" left="images/scene1/scen1_left.jpg" right="images/scene1/scen1_right.jpg" top="images/scene1/scen1_top.jpg" bottom="images/scene1/scen1_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="right" x="20" y="70" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <hotspot side="left" x="30" y="68" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> <toggle id="tgl_full" class="tgls" left_px="-30" icon="full" action_on="script_full" action_off="script_full"/> <toggle id="tgl_auto" class="tgls" left_px="-52" icon="auto" action_on="script_auto" action_off="script_auto"/> <button left_px="-74" icon="minus" action_down="script_minus" class="bt_upr" id="m" /> <button left_px="-96" icon="plus" action_down="script_plus" class="bt_upr" id="p"/> <button left_px="-184" icon="left" action_down="script_left" class="bt_upr" id="l"/> <button left_px="-162" icon="right" action_down="script_right" class="bt_upr" id="r"/> <button left_px="-140" icon="up" action_down="script_up" class="bt_upr" id="u"/> <button left_px="-118" icon="down" action_down="script_down" class="bt_upr" id="d"/> <script id="set_def" event="eventAllPluginsReady" comment="Данный скрипт присваивает значения всем объектам указанных классов перед началом воспроизведения ролика. Скрипт вызывается событием eventAllPluginsReady (все плагины загружены, загружены все необходимые ресурсы и программа готова к работе)."> <pr class="tgls" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out_off="65" alpha_out_on="100" alpha_over_off="95" alpha_over_on="95" z_index="8" keep="1"/> <pr class="bt_upr" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out="65" alpha_over="100" alpha_down="95" z_index="9" keep="1"/> </script> <script id="script_minus" keep="1" comment="Данный скрипт приближает панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <minus /> </script> <script id="script_plus" keep="1" comment="Данный скрипт отдаляет панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <plus /> </script> <script id="script_left" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму налево. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <left /> </script> <script id="script_right" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму направо. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <right /> </script> <script id="script_up" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вверх. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <up /> </script> <script id="script_down" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вниз. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <down /> </script> <script id="script_auto" keep="1" comment="Данный скрипт включает или выключает автоматическое вращение. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <auto /> </script> <script id="script_full" keep="1" comment="Данный скрипт разворачивает или сворачивает ролик на полный экран. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <full /> </script> <script event="eventFullScreenOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOn (ролик успешно развернут на полный экран)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="1" /> </script> <script event="eventFullScreenOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOff (ролик успешно свернут из полноэкранного режима в нормальный)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="0" /> </script> <script event="eventAutoRotationOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOn (авторотация включена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="1" /> </script> <script event="eventAutoRotationOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOff (авторотация отключена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="0" /> </script> </scene> <scene id="scene2" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene2/scen2_front.jpg" back="images/scene2/scen2_back.jpg" left="images/scene2/scen2_left.jpg" right="images/scene2/scen2_right.jpg" top="images/scene2/scen2_top.jpg" bottom="images/scene2/scen2_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="52" y="56" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> <scene id="scene3" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene3/scen3_front.jpg" back="images/scene3/scen3_back.jpg" left="images/scene3/scen3_left.jpg" right="images/scene3/scen3_right.jpg" top="images/scene3/scen3_top.jpg" bottom="images/scene3/scen3_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="45" y="58" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> </freedexpano2_2> [/pre2]

Илья: Да вроде ничего не менял скопировал его в конец, с вашим примером сразу отображает, Спасибо!) [pre2] <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <freedexpano2_2> <scene id="init_scene" > <images front="images/scene1/scen1_front.jpg" back="images/scene1/scen1_back.jpg" left="images/scene1/scen1_left.jpg" right="images/scene1/scen1_right.jpg" top="images/scene1/scen1_top.jpg" bottom="images/scene1/scen1_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="left" x="50" y="50" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <hotspot side="left" x="30" y="68" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> <scene id="scene2" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene2/scen2_front.jpg" back="images/scene2/scen2_back.jpg" left="images/scene2/scen2_left.jpg" right="images/scene2/scen2_right.jpg" top="images/scene2/scen2_top.jpg" bottom="images/scene2/scen2_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="52" y="56" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> <scene id="scene3" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene3/scen3_front.jpg" back="images/scene3/scen3_back.jpg" left="images/scene3/scen3_left.jpg" right="images/scene3/scen3_right.jpg" top="images/scene3/scen3_top.jpg" bottom="images/scene3/scen3_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="45" y="58" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> <toggle id="tgl_full" class="tgls" left_px="-30" icon="full" action_on="script_full" action_off="script_full"/> <toggle id="tgl_auto" class="tgls" left_px="-52" icon="auto" action_on="script_auto" action_off="script_auto"/> <button left_px="-74" icon="minus" action_down="script_minus" class="bt_upr" id="m" /> <button left_px="-96" icon="plus" action_down="script_plus" class="bt_upr" id="p"/> <button left_px="-184" icon="left" action_down="script_left" class="bt_upr" id="l"/> <button left_px="-162" icon="right" action_down="script_right" class="bt_upr" id="r"/> <button left_px="-140" icon="up" action_down="script_up" class="bt_upr" id="u"/> <button left_px="-118" icon="down" action_down="script_down" class="bt_upr" id="d"/> <script id="set_def" event="eventAllPluginsReady" comment="Данный скрипт присваивает значения всем объектам указанных классов перед началом воспроизведения ролика. Скрипт вызывается событием eventAllPluginsReady (все плагины загружены, загружены все необходимые ресурсы и программа готова к работе)."> <pr class="tgls" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out_off="65" alpha_out_on="100" alpha_over_off="95" alpha_over_on="95" z_index="8" keep="1"/> <pr class="bt_upr" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out="65" alpha_over="100" alpha_down="95" z_index="9" keep="1"/> </script> <script id="script_minus" keep="1" comment="Данный скрипт приближает панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <minus /> </script> <script id="script_plus" keep="1" comment="Данный скрипт отдаляет панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <plus /> </script> <script id="script_left" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму налево. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <left /> </script> <script id="script_right" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму направо. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <right /> </script> <script id="script_up" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вверх. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <up /> </script> <script id="script_down" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вниз. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <down /> </script> <script id="script_auto" keep="1" comment="Данный скрипт включает или выключает автоматическое вращение. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <auto /> </script> <script id="script_full" keep="1" comment="Данный скрипт разворачивает или сворачивает ролик на полный экран. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <full /> </script> <script event="eventFullScreenOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOn (ролик успешно развернут на полный экран)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="1" /> </script> <script event="eventFullScreenOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOff (ролик успешно свернут из полноэкранного режима в нормальный)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="0" /> </script> <script event="eventAutoRotationOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOn (авторотация включена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="1" /> </script> </scene> </freedexpano2_2> [/pre2]

Administrator: Так вы вставили код не в init_scene (с нее по умолчанию начинается воспроизведение), а в scene3 ;) В итоге: 1) при отображении первой сцены кнопок нет (они не указаны). 2) при открытии scene3 начинают отображаться кнопки. 3) при дальнейших переходах используются уже заданные кнопки. Так как у них задан параметр keep="1" (сохранять объект при смене сцены). Если еще будут вопросы-задавайте :) Успехов в панорамостроении!

Илья: Спасибо огромное!))) Вопросы ещё будут!)))

Александр: Илья Илья , добрый вечер, Вы написали что с krpano разобрались (он у Вас взломан ???) мне очень нужен , будьте добры ответьте



полная версия страницы